Главная
›
Блог
Что такое менталитет GOAT и в чем польза туроператоров?
Реален ли отложенный спрос? Что такое менталитет GOAT? Является ли "сложение поездок" все еще вещью? Что означает "спонтанность"? Предлагаем вам пробежаться по двум основным направлениям путешествий в 2022 году и узнать, как быстро в последнее время появляются тренды среди путешественников, или, лучше сказать, как меняется их менталитет, что приводит к появлению новых тенденций и как в этом принимают участие такие туроператоры, как
alem-tour.ru.
Если вы хотите быть уверены, что подготовите свой бизнес к созданию и продаже пакетов и маршрутов, которые действительно будут интересны и привлекательны для этого изменившегося поколения клиентов, читайте далее.
Укладка путевок
Эта тенденция приобрела огромный размах осенью 2021 года. Тогда путешественники нашли "лазейку" в системе благодаря бесплатной или гибкой политике отмены, которую большинство туристических компаний ввели во время пандемии.
В основном, любители путешествий поняли, что они могут забронировать несколько поездок, на один и тот же период или друг за другом, по разным направлениям, на случай, если некоторые из них вернутся к жестким ограничениям и запретят поездки. Они могут бесплатно отменить эти поездки и остановиться на том направлении, которое все еще разрешает поездки.
"Вкратце, суммирование поездок сводится к хеджированию ставок на путешествия", - сообщает Forbes.
Как реагировать на тенденцию суммирования поездок
Как бы ни было здорово для путешественников иметь наготове запасные варианты, это кошмар для туроператоров и турагентств, которые технически не готовы поддерживать этот "беспорядок" в постоянно меняющееся время. Сотни изменений в бронировании без гарантии, что они будут действительно выполнены и оплачены, бесконечные задержки и отмены... Это подразумевает много оперативной работы во времена, когда большинство туристических компаний сократили количество персонала. Это также влияет на цепочку поставщиков и ценообразование, которыми также трудно управлять, если у компании нет цифрового решения для поддержки этого процесса.
Вот наглядное представление разницы между туроператором, который не оцифровал и не автоматизировал свои бизнес-процессы с помощью программного решения, и тем, который использует Lemax:
Одним словом - 2/3 ресурсов можно сэкономить и перенаправить на управление более важными видами деятельности.
Мобильный опыт
Технически, это не одна из новых тенденций путешествий в 2022 году. Уже давно смартфоны превратились в мета-средства связи. За последнее десятилетие люди привыкли к тому, что все больше брендов и услуг подстраиваются под эту тенденцию и оптимизируются для мобильного опыта. Но особенно во время пандемии эта тенденция стремительно возросла.
Следовательно, для каждого туристического бизнеса нет ничего сложного в том, чтобы принять эту тенденцию. Использование возможностей технологии для удовлетворения потребностей клиентов - это верный путь.