В настоящее время пение является разрешенным видом деятельности в школах, но вот несколько полезных рекомендаций для прояснения ситуации: Почему пение должно быть в центре школьного музыкального образования?
В ходе пилотного проекта опрошенных учителей музыки средних школ заявили, что они применяли вокальные стратегии во всей своей учебной программе, поощряя учеников сначала заниматься вокалом, а затем переходить к инструментам. Открытие школы SoloNext способствовало пониманию музыки, так как ученики усваивали музыку, сначала слушая и исполняя ее.
Пение в школах значительно повышает самооценку (особенно у уязвимых групп и детей с особыми образовательными потребностями), помогает детям быть более спокойными и сосредоточенными, а также увеличивает удовольствие и вовлеченность в занятия, говорится в отчете Центра использования исследований и фактических данных в образовании.
90% учителей, принимающие участие в пилотных программах, считают, что их ученики становятся более уверенными в себе на уроках музыки благодаря более активному участию в пении. Более того, 70% учителей также почувствовали, что их собственная уверенность в пении повысилась. Поскольку подход подчеркивает воссоздание музыки голосом, а не "пение песен", это означает, что даже самый застенчивый учитель готов содействовать пению всего класса, не испытывая страха.
Пение для детей младшего возраста имеет доказанную связь с успехами в учебе в последующей жизни.
Учителя сообщили, что 74% учеников, которые участвовали в стратегиях в классе, продолжали петь/вокализировать в свободное время - на внеклассных занятиях или неформально. Почему? Потому что они учились вокалу собственной музыки, которую они считали актуальной и увлекательной. В ответ на это "Музыкальное будущее" могло бы предоставить учащимся ресурсы, поддерживающие предпочитаемые ими стили обучения музыке, например, занятия с профессиональным битбоксером Шломо.
Исследования шведских ученых показали, что музыка обладает биологически успокаивающим эффектом и благотворно влияет на работу сердечно-сосудистой системы, согласно этому отчету.
Находясь в утробе матери, младенцы воспринимают звуки ее голоса, речь и интонацию. С момента рождения детей пение является для них естественным способом общения, хотя с возрастом это часто ослабевает, так как давление общества берет верх.
Петь может любой человек и в любом месте. Музыкальные классы с ограниченными ресурсами все еще могут получить доступ и проводить актуальные, высококачественные уроки, которые увлекают всех учеников, без необходимости использования дорогостоящего оборудования.