Новости
Ученые требуют переподчинить ФАНО РАН
Новости Вставить в блог Код: Превью:  Понедельник, 25 июля 2016 Г. Коллективное открытое письмо на имя

Serpregion.ru - Заблокированы крупнейшие новостные порталы Серпуховского региона
Вечером 1 августа Роскомнадзор заблокировал доступ к интернет-порталу газеты «Ока-инфо». Причина внесения сайта издания в т.н. «реестр запрещённых» довольно спорная. Нынешней весной в правоохранительные

Пермские врачи возмущены новостью Минздрава о чудесном спасении пациентки
09 августа 2016 18:04 Общество, Здоровье Стали известны подробности спасения 23-летней девушки, которая пробыла в состоянии клинической смерти около 9 минут. Как выяснилось, пациентку вернула к

Современная медицина позволяет людям со статусом «ВИЧ положителен» вести обычную жизнь
Мировая медицина достигла больших успехов в лечении ВИЧ-инфекции. Теперь, получая необходимую терапию, люди с таким диагнозом живут полноценной жизнью, что особенно важно для детей и подростков. Подростки,

На общем собрании РАН предложили переподчинить ФАНО президиуму Академии
МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Вице-президент Российской академии наук и председатель Сибирского отделения РАН академик Александр Асеев предложил переподчинить Федеральное агентство научных организаций (ФАНО)

Иссякание благолепия
Профсоюз РАН звонит во все колокола, прося о сохранении ведомственных медицинских учреждений. Недавняя беседа президента РАН академика Фортова с Владимиром Владимировичем обнадёжила: Путин заметил, что

Наш гость -- Лев Щукин, Протвино
Узнавай настороженности миллионным на www. novostiazyfikoz.intergun.ru  ••• Комментировать0. Обрати Серпухов. Главные колки региона. Инволюции Серпухова: Снаряжения.   В Протвино взошли велосипедиста.

Витилиго 2017:новое в лечении. Новости медицины, лекарства здесь!
Витилиго 2017: восстановить пигментацию кожи помогает тофацитиниб, а также сочетание метилпреднизолона и ультрафиолета 311 нм. Кроме того, есть результат 10-летнего исследования: обнаружены гены витилиго.

Витилиго: причины и лечение
Витилиго — это довольно распространённое заболевание кожи. Всего насчитывается около четырех процентов жителей планеты, которые им страдают. Витилиго проявляется в виде хаотично разбросанных по всему

Пермская медицина входит в десятку худших в стране
К таким выводам пришли активисты Народного фронта, совершая поездки по муниципалитетам Пермского края, посещая медицинские учреждения, проводя мониторинг удовлетворенности населения медицинской помощью,

Реклама

Борьба с коррозией

Откуда берется коррозия? В настоящее время это чаще всего является результатом механического повреждения лакокрасочного покрытия. Передний ремень, чехол Откуда берется коррозия двигатель, рама и пороги. Эти места довольно сильно атакованы камнями, песком и любыми другими загрязнениями. Чем больше мы едем по автомагистрали, тем сильнее разбита передняя часть нашей машины. Кроме того, коррозия может возникнуть в результате ошибок на этапе производства автомобиля. Иногда на лаке появляются «прыщи». Небольшие выступающие прыщи. Они выступают только потому, что не было никакого повреждения лакового слоя, и только он был поднят окислами. Такие дефекты могут появиться в любом месте автомобиля. Еще одной причиной является задержка песка и грязи под колесными арками и брызговиками. Особенно с фронта. Решающим моментом является место, где продольное соединение соединяется с порогом и первым постом. Здесь «песчаный компресс» может нанести серьезный ущерб. Повреждение краски также может быть вызвано воздействием на нее некоторых элементов автомобиля. Очень часто мы можем наблюдать коррозию под маскирующими полосками, прокладками и декоративными элементами. Под воздействием вибрации или в результате неправильной сборки они растирают лак и допускают развитие "кариеса". Конечно, может быть и так, что машина будет ржаветь, назовем ее самой. В настоящее время этого практически не встречается, но не так давно автомобили покинули завод с красными отметками на кузове. Другой проблемой может быть, например, утечка в теле и попадание воды в багажник. И конечно же сам водитель может стать причиной коррозии. Я имею в виду зимний период, когда по неосторожности или из-за небрежности на внутреннее пространство наносится большое количество снега и грязи, в результате чего на полу появляется совершенно влажный ковер. Это стоит править. Например, в некоторых автомобилях под ногами пассажира есть электронные устройства, которые могут стоить нам много воды.
Как вы защищаете свой автомобиль от коррозии? Современные автомобили на заводе защищены на очень высоком уровне. Весь пол покрыт так называемой «бараниной» или эластичной массой, которая очень устойчива к воде, песку и камням. Благодаря ей нам не о чем беспокоиться. Закрытые профили закреплены восками. В принципе этого достаточно для всей жизни автомобиля. Однако многие люди решают предоставить дополнительную защиту как для шасси, так и для закрытых помещений. Это может показаться чрезмерным усердием, но если мы собираемся использовать автомобиль в течение длительного времени, это имеет смысл. В повседневной эксплуатации стоит заботиться о чистоте автомобиля. Если у нас есть такая возможность, давайте мыть машину несколько раз в течение зимнего сезона. Полоскание соли от углов тела - очень хорошая идея. Использование твердых восков также дает очень хорошие результаты. Кроме того, идеальным решением является наклеивание прозрачной пленки в местах, которые особенно уязвимы для повреждений во время работы. Специальная пленка практически невидима и обеспечивает высочайший уровень защиты краски. Очень часто производители сами используют такие пленки для защиты, например, области лада и крыльев у задней двери.
Что делать, если мы видим коррозионные центры? Действуй немедленно. Если на автомобиль все еще распространяется гарантия, проблем нет. Если нет, то мы должны очистить «зараженное» место и пойти к художнику. Если это не заканчивается небольшой доработкой, стоит сфотографировать предмет. Это может быть полезно при продаже автомобиля. Покупатель не будет думать, что окрашенный предмет был поврежден грузовым поездом. К сожалению, бывает и так, что коррозия начинает атаковать в больших масштабах. Тогда вам нужно сесть с листом бумаги и карандашом и посчитать, превратятся ли деньги, потраченные на борьбу с коррозией и спасение нашего автомобиля, в эксплуатацию. Очень часто ремонт экономически неоправдан.
Также нужно понимать, что рано или поздно каждая машина пойдет на слом. Тем, кто выживет, повезет невероятно. Давай будем честными Никто не производит автомобили, которые должны служить нам долгие годы. Это не меняет того факта, что забота об авто не навредит ему.


Откуда берется коррозия?
Как вы защищаете свой автомобиль от коррозии?
Что делать, если мы видим коррозионные центры?