Мы не спешим и не отвлекаем такое топливо, а помещаем его в бак. Это самая распространенная ошибка сценария для дистрибьютора. К сожалению, это может стоить нам дорого.
Ошибка в заправке, вероятно, одна из самых неприятных ошибок водителя. Однако вряд ли кто-то признает подобное событие, как показывают реалии, по разным причинам это случается со многими из нас. И опыт за «колышком» здесь не очень важен.
Чаще всего это заканчивается иммобилизацией автомобиля и расходами на помощь на дорогах и механику, а иногда даже означает ремонт системы впрыска и потерю гарантии.
Если произошла ошибка и в бак заправлено не то топливо, не заводите автомобиль. В этом случае достаточно всасывать «плохое» топливо. Это правда, что это связано с затратами - буксир, мастерская - но мы уверены, что не повредим силовой агрегат. Специалисты категорически запрещают движение, даже если мастерская находится рядом с заправочной станцией. Запрещается даже запускать двигатель.
Эти запреты особенно важны для современных дизельных двигателей с инжекторной технологией (среди прочего, популярный TDI из группы VW), и даже в большей степени Common Rail , Усовершенствованные строительные системы впрыска гораздо более чувствительны к тому, что мы заливаем в бак, по сравнению со старыми дизельными двигателями. Последний иногда может двигаться без вреда даже с 20% -ной примесью бензина, а новые не переносят его даже в самых маленьких количествах. Это связано с тем, что создаются все более сложные и, следовательно, более тонкие системы впрыска. Смазка этих элементов происходит, среди прочего, дизельным маслом, и, как вы знаете, бензин не имеет смазывающих свойств.
Влияние вождения бензина на бензин обычно не исчезает сразу после очистки бака. Обычно вы можете пройти даже несколько тысяч километров, прежде чем послушание откажется от системы впрыска. По этим причинам авторизованные сайты в случае ошибки в сервисной книжке могут отказать в ремонте системы по гарантии.
В случае затопления автомобиля с бензиновым двигателем дизельным топливом последствия будут намного ниже. Двигатель заглохнет через короткое расстояние. Ремонт будет ограничен очисткой бака и заменой топливного фильтра. Кроме того, здесь сложнее ошибиться, потому что у большинства дистрибьюторов наконечник пистолета с дизельным двигателем значительно шире, чем у «бензиновой» заправки.
По мнению эксперта
Ежи Помяновский автотранспортный институт
Производители автомобилей заметили эту проблему и начинают внедрять массовые технические решения, чтобы избежать путаницы между дистрибьюторами. Наиболее известна и система Ford под названием Easy Fuel.
Классическая крышка заливной горловины была заменена электрическим клапаном, который открывается только тогда, когда в пистолет вставлен правильный диаметр. Это правда, что это решение спасет нас от ошибок, но что, если топливо закончится со станции? Мы можем забыть о заправке из канистры, мы ждем буксировки. Еще одно решение, предлагаемое BMW в своих последних моделях. Система имеет аналогичный эффект с той разницей, что она дает возможность экстренной заправки, благодаря небольшим отверстиям вокруг инфузии.