26 ноября 2005 г. Когда Рудольф Дизель разработал более эффективный двигатель в 1892 году, он, вероятно, никогда не мог представить себе следующую картину: заправочные станции с рядами от четырех до шести практически одинаковых насосов для бензина и дизельного топлива. Но любой, кто случайно заправил свой дизельный бак бензином, знает, что это очень дорогостоящая ошибка.
Система Easy Fuel состоит из простого устройства, которое предотвращает установку сопла газового насоса в наполнительную трубу дизельного бака. Система Easy Fuel предотвращает заправку неправильного топлива. Это осуществляется с помощью запатентованного ингибитора, состоящего из герметичной вставки для заливной трубы и направляющей насадки, которая направляет насадку в отверстие резервуара. Вставка содержит механически работающий датчик диаметра. Только заливная горловина дизельного насоса может быть вставлена в заливную трубу. Меньшие сопла газовых насосов заблокированы. Система будет использоваться в моделях Ford в течение двух лет после завершения финальных испытаний.
В отличие от бензинового двигателя, который сжимает смесь бензина и воздуха, дизельный двигатель делает это только с воздухом, и непосредственно перед тем, как дизель впрыскивается в цилиндр и топливо зажигается. Наличие бензина в дизельном двигателе может вызвать серьезные проблемы с двигателем, такие как повреждение топливного насоса и системы впрыска под высоким давлением. Современные дизельные двигатели с их передовыми системами впрыска под высоким давлением очень чувствительны к неправильному топливу. Детали топливного насоса могут застрять после короткого расстояния, и система впрыска должна быть заменена полностью или частично.
Система Easy Fuel не остается незамеченной. Ранее в этом месяце Autocar, известный английский журнал для автолюбителей, вручил награду «Идея года» системе Easy Fuel.
